Header banner
Header icon 1 Header big icon 1
Header icon 2 Header big icon 2
Header map pin icon Header map close icon Наши склады
Киев
Киев, Николая Василенко, 2
Киев, Николая Василенко, 2 Берестейская
Проложить маршрут
Киев, Железнодорожное шоссе, 21
Киев, Железнодорожное шоссе, 21 Лыбедская
Проложить маршрут
Киев, пр-т Степана Бандеры, 20А
Киев, пр-т Степана Бандеры, 20А Почайна
Проложить маршрут
Киев, пр-т Воздушных сил, 64
Киев, пр-т Воздушных сил, 64 Севастопольская пл.
Проложить маршрут
Киев, ул. Олеся Бердника, 67
Киев, ул. Олеся Бердника, 67 Нивки
Проложить маршрут
Львов
Львов, Тобилевича, 8
Львов, Тобилевича, 8 Железнодорожный вокзал
Проложить маршрут
Львов, Городоцкая, 128А
Львов, Городоцкая, 128А Пригородный вокзал
Проложить маршрут
Львов, ул. Городоцкая, 214
Львов, ул. Городоцкая, 214 недалеко от Мотозавода
Проложить маршрут
Одеса
Одесса, Партизанская 17
Одесса, Партизанская 17 БЦ Sun City
Проложить маршрут
Header phone icon0800330338
RU

Что делать офисам, которые перешли на дистанционную работу

В связи с коронавирусом многие компании отправили своих сотрудников на удалённую работу и есть все основания полагать, что подобный режим сохранится минимум несколько месяцев. Однако правильно организовать свою работу при таких обстоятельствах достаточно сложно, и у нашей компании есть выгодное предложение для вас. В частности, компаниями продолжается аренда офисных помещений. Причин этому несколько. Одна из них состоит в том, что, неизвестно, как распорядиться офисными вещами (оргтехникой, мебелью и т. п.). Самое разумное – сдать их на хранение на специально предназначенные для этого склады.

Доводов так поступить можно привести множество.

    • Не придётся вносить плату за аренду

Она, как правило, не маленькая, а в данных обстоятельствах ещё и совершенно не нужная. Раньше понятно, за что платили. Шёл активный поток посетителей, принимались и обрабатывались заказы, заявки и т. п. Аренда себя оправдывала, в офисах кипела работа, всё было организованно и слаженно, мы поможем Вам продолжить работу при выгодных условиях. Сейчас взаимодействие сотрудников между собой и клиентами приходится организовывать через интернет. Офис, по сути, оказался лишним звеном.

    • Пустующее помещение с дорогой техникой—искушение для воров

Офис со всеми своими вещами, мебелью, дорогой техникой является приманкой для воров. Ведь известно, что пустующие, но богато обставленные квартиры чаще всего обворовывают. С этой точки зрения, офисное помещение, от них мало чем отличается и привлекает нечистых на руку людей. К тому же помещение находится без присмотра круглые сутки, неделями. А тут ещё на улицах народа меньше. Карантин касается всех. Даже днём, в светлое время суток, кражу стало совершить гораздо легче.

    • Возможность сэкономить на штате

Можно рассчитать охранников и работников некоторых других должностей, которые необходимы даже в неработающем, пустующем офисе. Учитывая, что компания в этот период и так несёт немалые убытки или, как минимум, теряет прибыль, экономия придётся как нельзя кстати.

    • Не нужно платить за установку дорогостоящей сигнализации

Хорошая сигнализация – не дешёвое удовольствие. Так как помещение пустует круглосуточно, потребуется именно такая. Придётся платить за её установку, обслуживание и т. п. Это очень большие траты. Техника, как правило, импортная.

    • Возможность более рационального использования высвободившихся из-за отказа от аренды средств

Их можно потратить на организацию скоординированной командной работы сотрудников. Есть, точнее, пока ещё существует, распространённое заблуждение, что полноценную командную деятельность работников вне офиса организовать не получится. Отчасти оно верно, всегда компания без офиса обойтись не сможет. Клиентов всё-таки удобнее принимать именно в нём, да и решать многие другие вопросы тоже. Но, вот несколько месяцев, благодаря покупке специального программного обеспечения, установленному на компьютеры удалённо работающих сотрудников, и ряду других мер (тоже не дешёвых), выжить, а затем вернуться к полноценной работе у компании выйдет.

Многие не знают, куда обращаться, чтобы сдать вещи на хранение

Смело рекомендуем сервис для хранения вещей и бизнес-имущества ТЕТРИСБОКС. Фирма предлагает услуги не только по хранению имущества, но и организацию перевозки его на склад, аккуратную погрузку и разгрузку. Всё будет сделано быстро, бережно и профессионально. В зависимости от объёма и типа вещей, для их сохранности предоставляются различные типы контейнеров. Плюс надёжная охрана, круглосуточное видеонаблюдение, доступ собственников к своим вещам 24/7 и, что сейчас особенно важно, не высокие цены.

Спасибо!
Вы великолепны!
Наш оператор свяжется с Вами уже очень скоро.
×
Feedback type Feedback type Feedback type